Наружная реклама в Гомеле

Производство наружной рекламы

Рекламное оформление магазина

Брендирование торговых точек, как выделиться среди конкурентов?

Будьте последовательны

История вашего бренда в вашем физическом магазине начинается с ощущения, которое вы хотите, чтобы клиенты отождествляли с вами. Их опыт покупок должна способствовать этому. Но дело не только в том, что в вашем магазине в качестве продукта; Вы должны понимать общую картину, которую видят ваши клиенты и выстраивать длительные отношения.

Как розничные торговцы могут успешно определить свой бренд?

Все точки контакта с клиентами должны привязываться к бренду — тот же логотип, те же шрифты, внешний вид магазинов.

Каждый раз, когда потребитель взаимодействует с вашим брендом — в магазине, с помощью электронной почты, социальных медиа, вашем сайте — опыт должен вызвать одинаковые эмоции. Идентичность бренда должна оставаться одинаковой.

Синергия на всех каналах делает идентичность бренда более мощной, а это делает ваш бренд более релевантным. Вот несколько идей о том, как можно обеспечить последовательность:

  • Документируйте свою фирменную марку: включите такие вещи, как ваш голос, миссия и указания по применению логотипа. Убедитесь, что эта документация распространена по всей вашей компании, и приведите примеры, чтобы помочь работникам понять.

  • Политика вашего бренда: при должном обучении идентичности вашего бренда сотрудники получат полномочия быть фирменной политики. Дайте им знать, что если они увидят что-то позаминне, они могут доказать это вашему вниманию. Некоторые компании даже имеют команду, которая занимается исключительным обеспечением соблюдения всех каналов правил бренда.

  • Поощряйте взаимодействие между отделами: в розничных торговцев, которые имеют достаточно большие размеры, есть команды, предназначенные для различных направлений деятельности. Убедитесь, что менеджеры магазинов, отдел маркетинга, PR, менеджеры продуктов и другие аспекты бизнеса выровнены и имеют открытые линии связи, чтобы оставаться на одной волне.

  • Определите свою целевую аудиторию: это связано с идеей документирования идентичности бренда. Полезно документировать целевые сегменты аудитории и их болевые точки, а также как ваш бизнес решает эти болевые точки. Это помогает работникам легче относиться к заказчику и персоны вашего бренда.

  • Вывески — это первое взаимодействие потребителя с торговой точкой. Вывески должны выделяться среди конкурентов, но иметь единый фирменный стиль. Брендирование торговых точек, позволит вашим клиентам сразу узнавать бренд и обращаться за уже известными услугами даже в те места, где они никогда не были.

Брендирование торговых точек — профессиональный подход и креативные решения

Самый дешевый способ заманить клиентов, который используется с незапамятных времен это использование обычной доски и мела для того, что привлечь внимание прохожих. Профессиональное брендирование торговых точек это эволюционный подход, который позволяет моментально идентифицировать бренд среди всех конкурентов.

Бесспорно, в брендировании следует использовать профессиональный и креативный подход.

Если деятельность вашего бренда с радостным посылом, то пошутите. При правильном подходе можно создать вирусный эффект, что приведет к массовым распространениям вашего месседжа по социальным сетям.

Брендирование торговых точек и магазинов в Гомеле

Компания Реклама360 предоставляет услуги брендирование в Гомеле и области. Мы используем профессиональный подход. При необходимости наши дизайнеры помогут с разработкой бренд-стратегии, которая поможет выделиться среди конкурентов и захватить внимание как новых так и потенциальных клиентов.

Предлагаем рекламное оформление магазина и предприятий сферы услуг любого направления

магазины

Магазины

учебные заведения

Учебные заведения

аптеки

Аптеки

фитнес клубы

Финтес-центры

турфирмы 2

Турфирмы

торговые центры

Торговые центры

салон красоты

Салоны красоты

парикмахерские

Парикмахерские

отели

Отели

банки

Банки

рестораны илюстр

Рестораны

кафе

Кафе

мед учреждения

Медучреждения

гос учреждения

Госучреждения

автосалоны

Автосалоны

автосервисы

Автосервисы

клубы

Танцевальные клубы

игровые клубы

Игровые клубы

брендирование

Брендирование авто

другие

И другие