Наружная реклама в Гомеле

Производство наружной рекламы

Печать баннеров

Баннер (растяжка) — это эффективный инструмент для вашего бизнеса, который используется для рекламы и продвижении товара и услуг. Чаще всего баннер используют на городских площадях, на которых скапливается большой поток людей, многолюдные улицы с использованием билбордов, рекламных щитов или фасадов зданий, так же автомагистральные дороги. Для изготовления баннера мы используем широкоформатную печать, которая позволяет нанести изображения различного качества. В нашей компании REKLAMA360, можно заказать печать баннера в Гомеле и Гомельской области, по доступным ценам.

Хотя сфера маркетинга значительно разрослась, баннеры остаются и в дальнейшем основным продуктом рекламы. Независимо от того, вы хотите привлечь новых клиентов или нуждаетесь в доступном способе продвижения вашего бренда: печатные баннеры это простой вариант со многими практическими преимуществами, которые вы можете использовать.

Печать баннеров — советы по подготовке

  1. Планирование и дизайн. Прежде чем принимать решение, проведите мозговой штурм и запишите, какова цель вашего рекламного баннера. Например, как и в каких условиях он будет использоваться, что вы пытаетесь донести до каждого прохожего?

  2. Держите преимущества в центре ваших персонализированных баннеров. Это показывает потенциальным клиентам, что они получают от вашего сервиса. Представьте себе поваренную книгу, которая продвигается с сотней рецептов. Это полезно, но вряд ли вызовет интерес потребителя. Тем не менее, реклама вкусных, домашних и питательных рецептов, которые вы можете сделать в течение 30 минут после долгого рабочего дня, более убедительная, просто потому, что она объясняет на вашем рекламном баннере, какую конкретную преимущество получает клиент.

  3. Краткий и понятный текст даст лучшие результаты. Баннер это часто первое впечатление о ваших услугах, не перегружайте потребителя информацией. Помните, что дополнительные детали могут быть объяснены заинтересованным позже с помощью брошюр, листовок или разговора, но это возможно только в том случае, если у вас есть их внимание в первую очередь.

  4. Указывайте на баннере контактную информацию! На многолюдных конференциях не всегда есть возможность поговорить со всеми потенциальными клиентами и вручить им визитки. Наличие контактной информации, в качестве примера адрес электронной почты, номер телефона, социальные медиа вашего бизнеса в нижней части баннера — может привести к вам дополнительных клиентов.

Печать баннеров — полезные советы по дизайну

Мы живем в мире, полном коротких промежутков внимания, не всегда легко создать эффективный рекламный материал. Инновации могут быть следствием ряда стратегий, поэтому проявите творческий подход, когда вы заказываете печать баннеров:

  • Используйте четкие и простые текстовые комбинации. Прохожие, встречают баннеры, как правило, делают что-то еще, а это значит, что не всегда есть много времени, чтобы заинтересовать их. Подумайте о том, как вы ведете себя когда встречаете объявление с крошечным мелким шрифтом «условия обслуживания», вероятно вы как и большинство людей, не останавливаетесь ни на секунду, чтобы перечитать подробную информацию на баннере. Использование большого и разборчивого текста имеет больше шансов привлечь целевых клиентов.

  • Люди обычно читают сверху вниз или слева направо, поэтому примените этот факт в вашу пользу. Центрируйте информацию на баннере, так чтобы ваш основной посыл был понятным и легко запоминался.

  • Для многих качество изображения является верным показателем вашей бизнес-основы. Не важно то ваш логотип или изображение продукта, убедитесь, что изображения, которые вы используете, излучают качество, которое вы хотите предоставить своим клиентам.

  • Игра цвета никогда никому не повредит. Помните, что печатные баннеры с яркими цветами являются захватчиками внимания, но имейте в виду, они не должны блокировать ваш текст.

Печать баннеров — какой материал выбрать?

Рекламные Баннеры являются одним из инструментов маркетинга. Самыми распространенными материалами для печати баннеров являются:

  • Бюджетный ПВХ материал
  • Стандартный ПВХ
  • Баннерная сетка
  • BlackOut (блэкаут) материал

 

Эффективность баннеров это свершившийся факт. В случаях, когда у вас ограниченный рекламный бюджет, бюджетный ПВХ материал подойдет для одноразовых и краткосрочных рекламных компаний.

Стандартный ПВХ материал сочетает в себе эстетические и практические качества, а так же имеет более долгий срок службы. Что делает его экономически эффективным, с точки зрения продвижения вашего бизнеса. Он обладает водостойкими и атмосферостойким свойствами и отлично подходит, как для интерьерного размещения так и в условиях внешней среды.

Баннерная сетка — идеальный материал для использования во внешней среде. Пористая структура позволяет таким баннерам не робеть порывов ветра, а качественная печать с использованием соответствующих чернил гарантирует длительное сохранение отличного изображения на баннере.

Если вам нужно напечатать баннер, где реклама должна быть со всех сторон, тогда наилучший выбор — материал BlackOut (блэкаут). Более повышенная плотность материала защищает баннер от просвечивания, что так же позволяет наносить двустороннюю печать.

Где заказать печать баннеров в Гомеле

Компания Реклама360 уже не один год работает на рынке наружной рекламы в Гомеле. Наши специалисты гарантируют высококачественную печать баннеров любой сложности. Мы можем полностью взять на себя весь груз работы от разработки макета до установления баннеров в необходимом месте. Компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и точное выполнение всех договоренностей. Наше сотрудничество — это гарантия успеха вашего бизнеса.